Proc 17. Описать функцию RootsCount(A, B, C) целого типа, определяющую количество корней квадратного уравнения \(A \cdot x^2 + B \cdot x + C = 0\) (A, B, C — вещественные параметры, A \neq 0). С ее помощью найти количество корней для каждого из трех квадратных уравнений с данными коэффициентами. Количество корней определять по значению дискриминанта:
\(D = B^2 - 4 \cdot A \cdot C\).
Решение на Python 3
import random
def RootsCount(A,B,C):
D = B**2 - 4*A*C
if D < 0:
return 0
elif D > 0:
return 2
return 1
A = random.randrange(-10,10)
B = random.randrange(-10,10)
C = random.randrange(-10,10)
print("A = ", A)
print("B = ", B)
print("C = ", C)
print("Количество корней:", RootsCount(A,B,C))
- Подробности
- Родительская категория: Задачи по программированию с решениями. Абрамян М. Э.
- Категория: Proc
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §1. Контрольные вопросы, ответы
- Распределение вероятностей
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §2. Контрольные вопросы, ответы
- Генеральная совокупность и выборка
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §4. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 6. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §3. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 7. Контрольные вопросы, ответы
- Доказать, что корень из 3 иррациональное число
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 8. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 7 класс. §5. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. § 9. Контрольные вопросы, ответы
- А.В. Погорелов. Геометрия. 8 класс. §10. Контрольные вопросы, ответы
- Краткая история развития статистики
- А.В. Погорелов. Геометрия. 9 класс. §11. Контрольные вопросы, ответы
- Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача из контрольной, 2-я четверть
- Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача из контрольной, 2-я четверть (2)
- Виленкин и др., Математика, 5 класс. Задача №4, решение
- Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1002, решение
- Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу. №9